Она вздрогнула. Из оцепенения её вывел голос. Его голос. Меж тем слабым воспоминанием в сознании проскальзывает странный звук, будто и неведомый прежде, но словно до боли знакомый... И как он оказался перед ней? А рядом с ним стоит один из мальчишек, протягивая ей украденный мешочек.
Новая волна эмоций нахлынула на девушку, неожиданно сменив негодование злостью. Было очень горько и обидно осознавать, что волею какого-то глупого случая, по вине этих двоих детей она могла совершить непоправимое.
- Глупые маленькие людишки, – прошипела Лисица, смахнув с глаз выступившие слёзы. Проигнорировав протянутую руку, Айрис бросилась к тому, кого ранила, и в тот же миг остановилась, вновь встретившись с ним взглядом. Лёгкая дрожь прошлась по её телу, светло-рыжая шёрстка встала дыбом.
Мальчик с рассечённым бедром продолжал стонать. Лисица дёрнула ушами и мотнула головой, словно желая сбросить пелену дурмана.
Помочь… Вот, что нужно сделать. Помочь!
Айрис, наконец, приблизилась к ним вплотную, и вновь вздрогнула, почуяв его запах. Она закрыла глаза. Ещё один глубокий вдох и медленный выдох. Взять себя в руки. Отрешиться от всего. Так её учили врачеватели из селения, когда необходимо вспомнить, что в данный момент времени важнее.
Отныне ни на что не отвлекаясь, острым коготком Лисица подцепила окровавленную ткань и без труда рассекла её, обнажив рану. Порез не длинный, но глубокий. Надо зашить.
Продолжая глядеть на рану, девушка сняла с себя теперь уже опустевший ремешок и ловким движением наложила жгут. Что делать дальше? Чтобы не было осложнений, залечить порез нужно сейчас же. Но как, где? Она огляделась по сторонам. Вернуться в травную лавку? Да, пожалуй, в данной ситуации это было лучшим решением – она ведь совсем близко, и там можно найти всё необходимое...
Нахлынувшая злость уже давно растаяла, и только теперь Айрис поняла, что всё это время молчала. Отчего-то смутившись, медленно и осторожно она подняла глаза на Лиса, в этот раз почти справившись с подступившей дрожью.
- Я… я могу помочь ему. Я знаю, что нужно делать. Пожалуйста, иди… нет, беги за мной. Тут недалеко, - затем Айрис обратилась к стоявшему рядом мальчишке, - И ты следуй за нами! – грозно сказала она ему, - А это, - указала она на своё добро, - Держи крепко, и чтобы ни одна монетка отсюда не пропала. А вздумаешь бежать, так я тебя найду, будь уверен! Я хорошо запомнила твой запах, - свои слова Лисица подкрепила лёгким оскалом, обнажившим клыки. Видимо, её ход удался: мальчонка испуганно заморгал.
- А ты постарайся успокоиться, - с его пострадавшим напарником травница заговорила совершенно иначе, - И… прости меня. Я всё исправлю, - в нежном прикосновении она накрыла его лоб своей ладонью. Сейчас Лисице очень хотелось, чтобы он успокоился хоть немного и доверился ей, чтобы они все доверились ей. Неизвестно, исполнилось ли её желание, но мальчишка и в самом деле притих, да и второй, кажется, перестал дрожать.
Стремительно развернувшись, Айрис побежала обратно к травной лавке, по пути пару раз повернув ушами, чтобы проверить, следуют ли за ней Лис вместе с маленьким человечком.
Какая скорость, какой лёгкий шаг! - думала она про него. А он и не думал отставать, - Интересно, а как же я слышна со стороны...
- Простите, но здесь мальчик, он ранен, - ворвавшись в магазинчик, ответила Айрис его ошалевшему владельцу, - Я всё сделаю, но мне будет нужна помощь!
Поманив за собой своих на удивление послушных спутников, Лисица направилась в небольшое подсобное помещение. Быстро освободив стол, она жестом указала уложить на него мальчонку. Тем временем мужчина на всякий случай закрыл свою лавку и пришёл поглядеть на рану, затем он удалился и вскоре вернулся вместе со всем необходимым; было заметно, сколь сильно он удивлён наблюдать двух лисьеподобных созданий в одном помещении.
- Да, будет больно, но ты справишься, ты же сильный, ты же мужчина, верно? – склонившись над испуганным мальчиком, травница говорила с ним мягким убаюкивающим голосом. Приподняв его голову, она поднесла к его губам бутылёк с настойкой, - Выпей, это уменьшит боль.
- Держите его. Крепко.
Той же настойкой Айрис промыла и очистила рану. Да, сначала будет щипать, но затем боль притупится. Прокалив иглу на огне, травница занесла руку над порезом, надёжно запрятала все свои эмоции и быстрыми точными движениями начала зашивать.
Закончив, она смазала рану целебной мазью, смыла с ладоней кровь и устало повалилась на стул. Помогавший им хозяин похвалил её работу и, ещё раз покосившись на Лиса, вышел из комнатки.
- Глупые маленькие людишки, - прикрыв глаза, едва слышно повторила Лисица.
Отредактировано Айрис (2020-02-06 13:33:30)