Вверх страницы
Вниз страницы

Сейлор Мун: узники Кинмоку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Inside Out

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

https://i.imgur.com/qmcXtTB.png

0

2

https://i.imgur.com/SAsc5Yc.png
Albino Alligator (CTK CAVE) — Joseph

Имя | Прозвища:
Стефан Матеас | Князь

Возраст:
70-75 лет.

Сторона:
Найтбрингеры (Двуликие).

Ранг:
Лидер группировки.

Описание:
Стефан Матеас не только создатель группировки "Двуликих", но и чуть ли не эталонное воплощение ее двойственности и поведенческой многообразности. Мужчина настолько часто носит маску добропорядочного джентльмена, что она, в конечном счете, стала частью его натуры. С окружающими людьми он крайне обходителен и вежлив, но отнюдь не до слащавой приторности. Если кому-то нужна помощь — обязательно ее окажет, ведь благие поступки нередко вознаграждаются полезными связями. Он ведет себя безукоризненно, и даже в этом соблюдает некий баланс между безупречностью и расслабленной простотой. Несмотря на значительный возраст, в Стефане можно ощутить довольно сильный интерес к тому, что его окружает — он не флегматик и уж тем паче не меланхолик, всегда легок на подъем. Его работоспособность и всеохватная занятость временами просто зашкаливает — каждый день он контролирует деятельность своего реликвария и прилегающей к нему лаборатории, каждый день он принимает участие в деловых встречах, каждый день он занимается делами своей группировки, и при этом умудряется выкраивать время на свои хобби. Парадокс состоит в том, что рассудок мужчины при всем при этом обжигающе холодный, а сердечный жар погас еще до попадания в Лимб — казалось бы, человек с таким внутренним содержимым обязан быть сдержанным, строгим и сухим, в чем-то даже жестоким и надменным. Но подобные внешние проявления Стефану просто напросто невыгодны, что для бизнеса, что для его репутации, а потому он крайне усердно проявляет доброту, сострадание и благородство.
Клаудиа Фурцифер, его верная соратница, однажды описала Стефана так: "Ты ждёшь от него чего-то дурного первый год — он сама доброта. Ждешь второй год — он сама доброта. Ждешь пятый, десятый год — он все так же сама доброта. Ты перестаешь ждать дурного — ты уже мертв". И это отчасти правда, ведь Матеас способен убить кого угодно из своего окружения, если будет достаточный повод это сделать. Даже члены его "семьи" в случае нарушения кодекса на пощаду с его стороны могут даже не рассчитывать. Он может поддерживать с человеком хорошие отношения десятки лет, а затем без сожаления придушить его — его дневная благосклонность к человеку не является гарантом безопасности после наступления ночи. Это не значит, что втайне он хочет прикончить всех, с кем лично знаком — он лишь допускает возможность подобного в отношении каждого, если вдруг сложатся определенные обстоятельства. "Убивать ради сохранения душевного равновесия" — примерно так звучит его отношение к ночной охоте. Стефан не подавляет свою найтбрингерскую природу, не старается унять свою тягу к убийствам, но всегда соблюдает первостепенное правило Двуликих — "всему свое время". День для добродетели, ночь для злодеяний. Такое разграничение помогает мужчине оставаться спокойным и рациональным, не позволяя кровожадному нраву влиять на его дневное поведение.
   Если перед ним и его группировкой встает какая-то серьезная проблема — мечтательная умиротворенность моментально спадает, а на их место приходит пугающая сосредоточенность и собранность. Даже в эти моменты он ничуть не раздражителен и не злобен, но его рассудок словно бы затачивается до убийственной остроты. Матеас всегда знает, как поступить, какие отдать указания и распоряжения, успев заранее просчитать все варианты возможных сценариев. Несмотря на кажущуюся лояльность, Стефан непрерывно следит за дисциплиной. Он всегда готов помочь членам своей группировки, убежденный в том, что именно на безоговорочной взаимовыручке зиждется их сила и неуязвимость.
Основные пункты биографии:
-Родился в Польше.
-Эмигрировал в США в 1980.
-С легальной работы быстро перешел на нелегальную, в конечном счете становится наемным убийцей, этаким чистильщиком для мафиозных кланов.
-2017. Попадает в Лимб, чуть было не расстается с жизнью, но его спасает представитель фракции Карт.
-Устраивается помощником в реликварную лавку.
-2018. Знакомится с Клаудией Фурцифер, вместе с ней, в дальнейшем, основывает группировку Двуликих.
-2019. Становится найтбрингером.
-2022. Наследует магазин от старого владельца, начинает его всячески развивать.
-2023 — умирает муж Клаудии, на почве нервного срыва и обострения страхов она становится найтом. Стефан приходит утешить ее, заодно предлагает создать группировку.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.

0

3

Неактуально

ТУЗ РАЗЫСКИВАЕТ СВОДНУЮ СЕСТРУ
https://i.imgur.com/xfnuNos.png
Внешность тоже на выбор, но желательно согласовать предварительно

Имя | Прозвища:
На ваш выбор; при желании можно тоже взять фамилию Шанель

Возраст:
Старше Габриэль (>27 лет).

Сторона:
На ваш выбор, только НЕ Карты (в идеале - Наёмники, как единственная или дополнительная фракция).

Ранг:
Если в Наёмниках - Киллер; остальное на ваше усмотрение.

Описание:
Вырезка из моего био:

Габриэль родилась в Лимбе, но матери лишилась довольно рано. Большую часть детства она провела под присмотром отца, а вскоре в их семье появился ещё один человек – сводная сестра.
Первое время они с сестрой не ладили. Новый чужой человек в семье напрягал Шанель, она старалась держаться подальше, но с течением времени сестра не раз защищала Габри, и вскоре они всё же подружились. И после с каждым годом отношения крепчали.
Но в подростковом возрасте отношения снова начали сходить на нет. Сестра часто пропадала, возвращалась вся в крови неведомо откуда. А Габриэль сутки напролёт возилась с отцом в лаборатории, работала над механизмами и изучала точные науки. К 17 годам Габри сёстры стали кардинально различными: одна увлекалась механизмами и наукой, вторая любила битвы и холодное оружие. Тогда их пути и разошлись, хотя отношения остались хорошими.

Сестра - буквально противоположность Габриэль. Кофе - утончённая, уделяет много внимания внешнему виду, имеет математический склад ума и пользуется исключительно огнестрелом. Соответственно, сестра - наоборот не зациклена на внешности, может быть вовсе неопрятной раздолбайкой, остра на язык и буквально усыпана холодным оружием и может питать прямо таки нездоровую тягу к лезвиям, чем неоднократно пугала Габриэль.
Она сильная, уверенная, бесстрашная и немного отчаянная. Она любит Ночь, любит рисковать, сражаться, и вообще у неё шило в одном месте, поэтому всё, чем увлекается Габриэль, кажется ей ужасно скучным и "вообще копаться в механизмах - это не жизнь". Тем не менее, Габриэль она любит и ценит, и наравне с постоянным передразниванием и шутливым запугиванием холодным оружием готова её защищать и оставаться на её стороне.
Их пути давно и основательно разошлись, сёстры вместе не живут, общаются и пересекаются редко, и большую часть времени Кофе понятия не имеет, где ошивается её сестра. Тем не менее, если та заявится к порогу побитой как собака - без вопросов примет.
В идеале по сравнению с Габриэль она должна быть куда более брутальной и мощной даже по внешнему виду: выше, крупнее, более широкоплечей, менее женственной и аккуратной, но этот момент также обсуждаем и зависит от выбранной внешности.
Её история до прибытия в семью Шанель остаётся на откуп игрока. Она могла быть сиротой, взятой из приюта, могла осиротеть в ночи и оказаться подобранной отцом Шанель, или по другим причинам.

Начальная реликвия:
На ваш выбор, но оружие в любом случае холодное.

Что требуется от персонажа:
Персонаж более чем самостоятелен и независим, и линия с Габриэль - далеко не центральная и уж точно не должна быть единственной, но она - одна из самых доступных и неоспоримых. Она может повернуться как угодно. Возможен вариант принадлежности к противоборствующим фракциям и на почве этого некоторые конфликты. Возможно более положительное развитие. Не исключено даже интимное. Зависит от ваших пожеланий и идей, для меня это возможность развить хоть какую-то личную линию моего персонажа, помимо работы в Колоде. Связь через Мэри.

Отредактировано Реклама (2020-05-28 11:31:38)

0

4

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ КУРТИЗАНКИ
https://i.imgur.com/2bcNLp7.png
Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa

Имя | Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" — Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.

Возраст:
Не принципиален.

Сторона:
Не принципиально.

Ранг:
Не принципиально.

Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.

Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.

Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Неаткуально

ФЕРЗЬ В ПОИСКАХ НАСТАВНИЦЫ
https://i.imgur.com/80lhgmX.png
Marvel - Jean Grey

Имя | Прозвища:
Джоанна Аркхэм | Леди Джей, Джо, Джоан, Сирена

Возраст:
Выглядит на 27-30, на самом деле около 45 лет, в Лимбе уже лет 15.

Сторона:
Черные Шахматы.

Ранг:
Слон.

Описание:
- Джоанна родилась где-то в южных штатах США, но о своем детстве она редко говорит.
- Известно, что назло родителям она поступила не в медицинский университет, а отправилась в армию - оттуда выправка и привычки. После нескольких лет службы в горячих точках вернулась на свою родину. Доподлинно известно, что никаких психологических отклонений за срок службы Аркхэм не получила.
- После прошла экзамены в Куантико и стала агентом ФБР. Таким образом, расследуя исчезновения людей, Джоанна оказалась во всеми печально известной психлечебнице.
- Затем Джей попала в Лимб. Обвыклась и через несколько лет поступила на службу к Черным Шахматам.
- Она стала Пешкой, затем благодаря своим навыкам быстро поднялась по карьерной лестнице и стала Слоном. На протяжении многих лет Аркхэм была наставницей Алекто, затем ее частой напарницей в рейдах. Говорят, что на ранг Ферзя рассматривали обеих, но Джоанна отказалась от повышения ради своей ученицы: никто из них эту ситуацию не комментирует.
- По характеру твердая и прямолинейная женщина. Она умна, зачастую использует свое природное очарование и реликвии, чтобы добиться своего, но не любит манипулировать людьми, это против ее принципов. Леди Джей прекрасный стратег и никогда не позволит волосу упасть с головы своих подчиненных или коллег. Она не прячет свою сентиментальность или слабость, не позволяет ей становиться оружием против самой себя и даже открыто выражает те или иные знаки любви и доверия. Очень любит шутить и смеяться над своими шутками, которые иногда бывают ну абсолютно не смешными.
- В какой-то степени Джоанна стала не только напарницей Алекто по рейдам, но и хорошей подругой, даже в некоторой степени наставницей, после того как Нанси потеряла Марию. Фактически все, что сейчас умеет нынешний Ферзь она выучила из общих тренировок с Джо и рейдов с ней.
- Никто не знает почему ее зовут "Леди Джей", прозвище буквально появилось из неоткуда.

Начальная реликвия:
Татуировка - манипуляции с голосом, так как на начало доступна лишь одна способность, то советую ту, которая бы обезвреживала врагов (эффект сходный с пением сирен).

Что требуется от персонажа:
Дам графику, куплю реликвии, найду игру - просто придите на этот концепт, пожалуйста.

Отредактировано Реклама (2020-05-28 11:31:50)

0

6

Неактуально

УБИЙЦА ИЩЕТ СВОЕ НАКАЗАНИЕ
https://i.imgur.com/nQnXGCK.png
любая дама с темным цветом кожи

Имя | Прозвища:
Аррогант | Безликая, Танцующая с ножами

Возраст:
Неизвестен, всем говорит, что ей не больше 25

Сторона:
Найтбрингер (Пестрая Толпа)

Ранг:
на ваш выбор

Описание:
У Аррогант была сестра. Это доподлинно знают все. Но никто не знает, что с ней произошло. Считается, что она исчезла в Ночи, но на самом деле она была одной из первых жертв Анхеля. Ее звали Имир, бедная девочка семнадцати лет, которой не повезло встретить и полюбить Анхеля, который к тому времени уже потерял рассудок. Однажды Имир просто не вернулась домой к назначенному часу, а на утро Аррогант нашла окровавленные лохмотья платья на пороге дома. Родригезу показалось, что необходимо было принести хоть что-то, что осталось от его возлюбленной.
Это стало причиной почему Аррогант потеряла рассудок. Хотя сначала девушка чуть не погибла от рук Кошмара и долгое время действительно находилась на грани жизни и смерти, когда же она пришла в себя, то единственное, что заставляло ее жить и двигаться дальше это было желание найти убийцу Имир.
Девушке удалось почти схватить Анхеля, но тут улизнул, ушел из группировки и присоединился к Легендам, после чего исчез из поля зрения Аррогант. Та решила, что ей нужен план изящнее, теперь ей не нужно было лишь убить парня, перед смертью она хотела причинить ему такие же страдания, что и он, когда убил Имир.

Начальная реликвия:
Одна из двух реликвий на выбор:
Серьга в виде пера - за определенное время может создать до нескольких копий любимых кинжалов, которые обладают всеми характеристиками, что и оригиналы.
Черная шелковая накидка - реликвия создают иллюзию отсутствия лица у Аррогант, что внушает увидевшим ее людям чувство страха.

Что требуется от персонажа:
Мне не хватает боли, трагедии и драйва xD можете меня убивать, специально для этого приобрету воскрешающее реликвию, можете пытать, а можете и воздействовать психологически, охотясь за теми, кто дорог Анхелю

Отредактировано Реклама (2020-09-07 15:30:26)

0

7

Неактуально

РАЗЫСКИВАЕТСЯ БУБНОВЫЙ КОРПУС

Занят

https://i.imgur.com/TLxsLL5.png
Noblesse - Tao

Имя | Прозвища:
Закари Юрайа Эдди | Ленточник

Возраст:
24

Сторона:
Карты

Ранг:
Четверка бубен

Описание:
Парнишка всегда был типичным задротом – не геймером, но компьютерщиком. Занимался софтом, программированием, совершенствованием и сборкой комплектующих ПК, изобретением собственных новых примочек для техники. Отучился на программиста, на последних курсах университета начал подрабатывать установкой ПО в различных компаниях. Именно работа привела его однажды в Вэйверли Хиллз для установки нового софта на оборудование, и парню не посчастливилось попасть в Лимб.
В первое же время мир, лишённый совершенных технологий, приличных компьютеров и связи, разбил его. Шок и полная растерянность едва не угробили юношу в первые же дни, и на привыкание к новым условиям Закари потратил пару месяцев, пытаясь найти для себя место в этом мире. В какой-то момент бывший отшельник и замкнутый гений словно переключился – стал чрезмерно живым, активным и болтливым, отчаянно лез куда не просят и напрашивался на любую работу, пытаясь найти замену своему прошлому и способ хоть как-то воплотить и выразить свои таланты и знания. Так, однажды, юноша был замечен одним из лаборантов, подрабатывающих в лабораториях Карт.
У Бубен Эдди нашёл себя мгновенно. Он быстро освоился в лабораториях и полностью ушёл в совершенствование техники Колоды и разработку вещей, привычных его современности. Он смог обеспечить лаборатории какими-то подобиями допотопных компьютеров и до сих пор отчаянно старается привносить нечто новое и улучшенное, помогающее хотя бы нагнать уровень развития его родного мира. Даже обретя своё место здесь, парниша остался открытым и живым, и за его болтливость и эмоциональность многие как очень любят его, так и терпеть не могут. Тем не менее, Закари до сих пор верит и надеется вернуться домой и готов прикладывать для этого все усилия.

Начальная реликвия:
Обрезок провода - даёт способность создавать от кистей две десятиметровые чёрные ленты, управляемые силой мысли Закари и движениями его рук. Ленты могут служить как хлысты, а также по ним проводится электрический ток - разряд его не убьёт, но может причинить боль или слабо кантузить. Существуют 40 сек, откат 10 мин.


Занята

https://i.imgur.com/PXBbAyT.png
original art

Имя | Прозвища:
Нэнси Гир | Полуночница, Мисс Бессонница

Возраст:
18-19

Сторона:
Карты

Ранг:
Десятка бубен, будущая дама

Описание:
- Родилась в Лимбе. С детства питала интерес к механике и пыталась воплотить в жизнь самые безумные идеи. К сожалению, ее родные были лояльны Шахматам и не хотели, чтобы дочь покидала дом и отправлялась к бубнам, где ее мечты как раз могли быть воплощены.
- Пришлось чем-то пожертвовать: Нэнси покинула дом, забрав с собой все свои деньги и вещи. Приехав в город Карт, сразу же поступила в Колоду и получила ранг 2 бубен.
- Родители часто приезжали к Нэнси и пытались отговорить ее от затеи, но девушка была неприступна.
- Спустя год подняла свой ранг до 6 бубен и в тот же момент попала под крыло Лорны, которая решила ее обучать всем премудростям.
- Не спит ночами, просто не может. Зато днем дрыхнет так, что никто не разбудит. А если у него и получится, то человек явно не жилец.
- Юный гений: для Гир нет ничего невозможного. Некоторые пророчат ей славу бывшего бубнового короля Мартимера и ждут от нее великих свершений.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.


https://i.imgur.com/qKUrd92.png
Dogs: Bullets & Carnage - Badou Nails

Имя | Прозвища:
Боно Хьюс Броди | БиБи(-8), Бо, Бонни, Бон/Бон-Бон, Торпеда

Возраст:
23

Сторона:
Карты

Ранг:
Любой ранг на выбор

Описание:
Боно никогда не сидит, он постоянно бегает, чем-то занят, в его голове роются планы если не насчет создания машины времени, то точно нечто похожее. Худшее, что может случиться с Броди так то, что он окажется в больнице и ему пропишут постельный режим, но и тогда не вариант, что юноша не придумает чем себя развлечь.
Чертов оптимист, которого сложно сломить. Боно до последнего будет искать плюс во всем, даже в самой патовой ситуации он сможет найти хоть что-то положительное, найдет и скажет это во всеуслышание, хотя вряд ли кто-то обрадуется сему моменту, ведь отрицательного намного хуже. Но Боно как утопающий всегда хватается за этот единственный хороший момент во всей полосе неудач, зная, что в другом случае он впадет в бесконечную депрессию и станет абсолютно непригоден.
Кроме того, парень очень быстро устает – Боно зачастую тратит свои силы и время на глупые и ненужные вещи, когда стоит обратить внимание на действительно необходимое, как сдача ловушек к следующему рейду пик или очередная тренировка, с высшими рангами, но с этим, увы, ничего поделать нельзя, разве что вовремя поймать Броди за шкирку и потащить работать. 
Несмотря на образ веселого и беззаботного парня, который не особо и задумывается о происходящем вокруг, у Боно есть свои моральные принципы, которые он никогда не нарушит: он не посмеет причинить боль любимого и близкому человеку, никогда не разрушит чужие отношения, так как уже однажды такое сделал и за это поплатился, не соврет, не украдет и не подставит кого-то из своих знакомых. Боно искренне считает, что это неправильно, и пока никому не удалось его переубедить.

- Урожденный лимбовец, попал в сиротский приют в раннем детстве, про родную семью ничего не помнит. Из детдома его забрала и воспитывала попавшая из Вейверли девушка-медсестра.
- Воспитала в Боно любовь к музыке (да-да, она как раз назвала его в честь солиста U2 и второе имя тоже от настоящей фамилии Пола пошло), дала своему фамилию и рассказала все о своем мире, откуда пришла. Именно эта женщина стала причиной того, что Броди так интересуется попавшими в Лимб людьми.
- И техникой. И книгами. И этими интересными кирпичиками, вы их айфонами зовете, верно?
- Отличный музыкант, врожденный талант к музыке, но предпочитает копаться в каких-то шестеренках и собирать металлические балки, дабы получить личного терминатора себе в пользование.
- Сам начал интересоваться механикой, сам начал искать себе учителей, сам нарывался на неприятности.
- В семнадцать лет поступил в Колоду, став рядовой бубновой картой.

Начальная реликвия:
Разноцветная фенечка.
Пока реликвия активна, скорость Боно увеличивается в несколько раз. Отсюда и пришло прозвище Торпеда.


https://i.imgur.com/JRqE3YL.png
The Evil Within - Sebastian Castellanos

Имя | Прозвища:
Бенджамин Франклин | Бен, Бакс, Космический Ковбой, Белка/Скоростная белка на кофеине

Возраст:
46

Сторона:
Карты

Ранг:
Валет или король

Описание:
- Из семьи военных, из-за чего с раннего детства постоянно в разъездах. Закончив старшую школу и при помощи спортивной стипендии, получил место в одном из престижных университетов страны. После окончания Эм Ай Ти, отправился служить по контракту в горячие точки (впрочем как и старшие братья). Вернулся с руками и ногами, но с ПТСР.
- Осел в Луисвилле, где неплохо зарабатывал в офисе Майкрософт, периодически наведывался к психиатру. Попал в Лимб из-за своего сослуживца: он оказался в психбольнице, а Бен по доброте душевной пошел его проведать.
- В Лимбе, памятуя о своем военном прошлом, присоединился к Шахматам. И очень долго с ними пробыл, пока на одном из рейдов не погибла его напарница. Из-за ее смерти и разгоревшегося внутреннего конфликта, покинул Партию в поисках другого способа спасения и избавления от Ночи.
- Спустя некоторое время обосновался в городе Карт и присоединился к Бубнам.
- В свое время участвовал в шахматных чемпионатах.
- Молчалив, не любит говорить по пустякам, но глоток кофе превращает его еще в ту балаболку и старого деда, рассказывающего истории про военную молодость.

Начальная реликвия:
На ваш выбор.

Отредактировано Реклама (2020-05-28 11:32:05)

0

8

Неактуально

РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПИКОВЫЙ КОРПУС
https://i.imgur.com/LLpOewy.png
Revolutionary Girl Utena - Tenjou Utena

Имя | Прозвища:
Роуз О’Хара | Сорвиголова, Стальная Роза

Возраст:
28

Сторона:
Карты

Ранг:
Девятка Пик

Описание:
Всегда приветлива, учтива и добродушная, Роуз при первом знакомстве располагает к себе людей. И она будет такой до последнего, но только хорошо знающие ее люди скажут, что это все брехня и актерская игра. На самом деле О’Хара похожа на стальной клинок: суровая к себе и остальным, несгибаемая и до последнего стоит на своем. Она не идет на уступки, в спорах не принимает участие, так как считает, что это глупо разговаривать битый час о каких-то эфемерных вещах, когда дело стоит на месте, и никогда не принимает чью-то сторону в споре, отмахиваясь, говоря, что у нее своих дел по горло. И у Роуз странное чувство юмора, точнее отсутствие оного, ну, как говорится, каждому дано свое, зато О’Хара печет отличные пирожки и может пришить оторванную пуговицу.
Первые воспоминания Роуз относятся к тому, как в детском приюте одна из нянечек задела таз с горячей водой и пролила его содержимое на маленькую девочку. О’Хара до четырех лет жила в детском доме, пока ее не удочерил мужчина по имени Уильям Санте. Помимо Роуз, он также забрал из приютов двух мальчиков – Тома и Адама.
Санте воспитывал из детей убийц, методично обучая их фехтованию, стрельбе и рукопашному бою. Цели Уильяма так и остались неизвестными, потому что его хладнокровно убили его ученики. Девушка была вне себя от ярости, но смогла лишь ранить одного из братьев, перед тем как ее сильно избили и оставили истекать кровью. Юноши не смогли поднять руку на свою же сестру, хоть и приемную, но и в живых не могли оставить, поэтому не нанесли ей последний, решающий удар кинжалом. Кто знает, чем бы все это закончилось, если не упорное желание жить и отомстить. Роуз правда чуть не умерла от потери крови, но ее вовремя нашел отряд Карт и оказал первую медицинскую помощь.
Вскоре, после того как девушка полностью вылечила свои раны, она твердо решила для себя, что должна найти приемных братьев и отомстить им за смерть своего наставника. На протяжении нескольких лет Роуз преследовала Тома и Адама, но на данный момент убить она смогла лишь одного из братьев. Второй скрылся и, насколько О’Хара известно, стал найтбрингером. Во время своих странствий Роуз познакомилась со своим будущим мужем, пришедшим в Лимб из Вейверли, обосновалась с ним в городе Карт и в какой-то момент осознала, что не стоит подчинять свою жизнь бессмысленным убийствам, оставив идею найти второго брата-убийцу. Помимо этого, девушка действительно загорелась желанием вместе с мужем сбежать в его реальный мир, где ночь безопасна и нет никаких монстров, как в виде люде, так и в виде Кошмаров. Неудивительно, что философия Карт привлекла О’Хара и та вступила в их ряды.

Начальная реликвия:
Серьги «Милосердие океана» - Пока реликвия активна у Роуз меняется цвет кожи (она приобретает зеленый оттенок) и по всему телу появляются островки чешуи. Серьги позволяют девушки генерировать воду, придавая ей форму хлыста, и управлять ей в радиусе 30 метров в течение 2 минут. Откат: 5 минут.


https://imgur.com/eyeBKjg.png
original art

Имя | Прозвища:
Майкл Хилл | Майки, Майки-Малыш. Разумеется, данное прозвище в ходу лишь для своих, за пределами компании подобное обращение строго не рекомендуется

Возраст:
33

Сторона:
Карты

Ранг:
Тройка Пик

Описание:
«Мне плевать, кто ты и откуда выполз. Пока ты не в состоянии свою задницу на турнике хотя бы пятнадцать раз поднять - можешь даже не подходить».
Майкл является воплощением той самой живой силы, с которой шутки плохи. Он не олицетворяет пресловутое добро с кулаками – он является именно что злом с кулаками, пусть и не явным, но вполне себе очевидным. Там, где нужно «разобраться», можно смело положиться на него, и его внешний вид равно как и физические возможности очень быстро заставят усомниться в целесообразности развития начавшегося конфликта даже самые горячие головы. Печальна и поучительна участь тех, кто вовремя не проникся. 
Реинкарнация Аполлона – очень холодного и очень циничного Аполлона. Бывший военный (полевой медик), не имеющий боевого опыта, но получивший в свое время навыки, которые до сих пор с ним. Никогда не мечтал о карьере военного – но понял, что это был лучший из возможных путей в его судьбе только после того, как был вынужден оставить службу. Одним своим появлением, молчаливым присутствием и пристальным взглядом может заставить застесняться и почувствовать себя не в своей тарелке кого угодно. По-мужски красив, пользуется успехом у женщин, однако практически не ценит это и редко когда пользуется природным магнетизмом. В общении холоден, как правило, редко снисходит до улыбок и смеха даже в пределах Мужской компании. Мрачен, замкнут, немногословен, предпочитает смотреть, слушать и молчать, и это правило практически не нарушается, даже если вокруг происходит полный бардак. Майкла сложно удивить или впечатлить, однако из-за раздражительности и припадков агрессии его довольно легко вывести из себя. Характер взрывной, а инстинкт самосохранения скорее притуплен, чем отсутствует. Он не боится никого и ничего, а человек, который впервые встречается с ним взглядом, может решить, что Майкл уже привычно прикидывает в уме, что из конечностей он сломает чужаку в первую очередь в ходе знакомства. Мизантроп, и может себе это позволить ввиду превосходных физических данных. Может произвести обманчивое впечатление типичного тупого и озлобленного на все и всех жлоба, но это далеко не так. Не лезет туда, куда не просят, не говорит тогда, когда это действительно не надо – однако он всегда считает собственный ум и собственную физическую силу первой и последней вещью, на которую можно будет положиться в абсолютно любой ситуации. Майкла, конечно же, сложно назвать душой компании, но его раздражение является лишь прикрытием всех тех несбывшихся надежд молодости, переживаний и бед, которыми он огреб уже давно и больше не желает к ним возвращаться.
Знаком с Мэйсоном уже давно, еще по работе в Вейверли Хиллз, где быстро нашли общий язык из-за одинаковых проблем с алкоголем, развалом семей и общими мелкими и большими проблемами неважнецкой работы. «Перебрался» в Лимб несколькими месяцами ранее того, как туда загремел Алистер, осенью 2034. Встретившиеся на новом месте приятели не слишком любят вспоминать прошлое, считая, что с ним покончено, нужно решать дела, которые стоят перед ними в данный момент, а таковых предостаточно.

Начальная реликвия:
На свое усмотрение.


https://imgur.com/04P42CT.png
original art

Имя | Прозвища:
Иган Лэдсом | Чародей. В кругу знакомых и друзей известен практически только под этим прозвищем, дело доходит до того, что даже хорошо знакомые с ним люди плохо помнят, а то и откровенно забывают его настоящее имя

Возраст:
~27-30 лет, не больше.

Сторона:
Карты

Ранг:
Десятка Пик

Описание:
«Э-эй, ты ведь слышал последний альбом «Temple Of Fire»? Что, нет?.. Только не спрашивай, кто это такие, а то я еще больше огорчусь».
Если Майкл является кулаками Мужской компании, то Чародей, без всяких сомнений, является голосом совести и разума. Полная противоположность Майкла - открытый, благодушный, легко идущий на контакт невысокий мужчина, как правило, одевающийся серо и невзрачно. По какой-то известной только ему причине очень не любит свое имя (что для него совершенно не свойственно в проявлении такого уровня холодного отторжения), представляясь всегда Чародеем, лучший способ завернуть начинающееся с ним знакомство от благополучного исхода к как минимум холодному равнодушию, если не к неприязни – несколько раз, как бы невзначай назвать его по имени или фамилии. Если же кто-то когда-то в присутствии Чародея говорит такие странные (для Лимба) слова и словосочетания как «дарк», «блэк», «фьюнерал дум», «сладж», «трэш», «прогрессив», «арт-рок» и прочее и тому подобное, в голове у Чародея моментально происходит замыкание, и он с дурным блеском в глазах разражается безостановочным потоком всего, что только знает об озвученных терминах, жанрах, стилях, музыкантах, группах, альбомах, инструментах и прочем, прочем, прочем. Невзирая на обстановку, место и время (да, даже во время Рейда), говорить о музыке с кем угодно – да хоть с самим собой – Чародей может очень, очень, очень долго. С виду забавно, но на самом деле в этом сквозит болезненное отчаяние. Заткнуть Чародея в такие мгновения сможет, пожалуй, лишь Майкл. Общая компетентность Чародея в подобных вопросах не поддается сомнению, а знания в музыкальной сфере ужасающи и всеобъемлющи. Иногда, даже просто бывая в хорошем расположении духа, он периодически начинает кривляться, изображая игру на гитаре – ведь настоящему музыканту не нужна музыка, она у него всегда с собой в голове – то мыча себе под нос, то исполняя в голос песни известных ему групп, иногда переходя от вполне душевного пения чистым вокалом до гроулинга, чем, как правило, вызывает у Алистера приступы веселья от улыбки до неудержимого хохота, и плохо скрываемое раздражение у Майкла.
Подвижен и добродушен. Не смотря на неопрятность в одежде, довольно броскую внешность и поведение Чародей на деле весьма ответственный и серьезный тип, чем это может показаться постороннему человеку со стороны. Начитан, умен и эрудирован, ему можно доверить любое задание, равно как и возглавить Рейд, поручив ему командование над младшими рангами – и можно быть уверенным, что Чародей разорвется пополам, но не подведет. Любит порядок и дисциплину(!), но может почувствовать себя неловко и откровенно сдрейфить, если ситуация вдруг выйдет из-под контроля. Он очень любит музыку реального мира и ужасно страдает от ее отсутствия, равно как и единомышленников, привычных ему групп, инструментов, атрибутов и прочего. Он попал в Лимб, являясь посетителем, попросту заблудившись и попав в роковой коридор в феврале 2035, позже, чем Майкл, но раньше, чем Алистер, достаточно спокойно восприняв новую реальность и быстро разобравшись, что к чему.

Начальная реликвия:
С учетом музыкальных наклонностей Чародея, это может быть что-то, связанное музыкой тяжелых жанров и стилей или же с громким звуком вообще.

Отредактировано Реклама (2020-05-28 11:32:13)

0

9

РАЗЫСКИВАЮТСЯ УГНЕТЕННЫЕ
https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
на ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.


https://imgur.com/4jjPHIV.png
Noblesse - Claudia Tradio

Имя | Прозвища:
Казетта | Тюремщица

Возраст:
24-26

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.

Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з


https://imgur.com/nxJeQXE.png
art by enaa97/любой темнокожий юноша

Имя | Прозвища:
Авель Эргацио | Человек-Кошка

Возраст:
25-27

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

0

10

НАЕМНИК В ПОИСКАХ СЕСТРЫ
https://i.imgur.com/pR1Oeo1.png
Drag-on Dragoon - Zero

Имя | Прозвища:
Луна Тессье | Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище Лютик

Возраст:
17

Сторона:
Карты

Ранг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успела

Описание:
вырезка из моего био про семью Тессье:

Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.

Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно.

Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичное

Что требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече.
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет
Связь через гостевую.

0

11

ИЩЕМ УЧЕНОГО С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМhttps://imgur.com/Nlq6t3U.png
Detroit: Become Human  — Elijah Kamski

Имя | Прозвища:
на ваш выбор

Возраст:
от 35

Сторона:
Карты

Ранг:
Валет, в будущем планируется карьерный рост

Описание:
Представьте, что у вас столько денег, сколько вы хотите. И не просто один миллион, а больше. И эта сумма каждый месяц становится только больше. Сначала вы покупаете себе то, что давно хотели — новую квартиру, крутую машину, гаджеты, только появившиеся на прилавках магазинов. Можете взять себе дом, или даже несколько, катаетесь на яхте в окружении горячих красоток, тратите деньги на развлечения, словно завтра мир прекратит свое существование.
Но знаете что? Деньги не заканчиваются. Их становится все больше, а хотелки уже давно закончились. Вы передаете управление своими активами кому-то еще, потому что это астрономическая сумма начинает давить. И давить сильно.
Девушки уже неинтересны, новая машина не помещается в гараже, да и домов столько, что проще открыть свое агентство недвижимости. А деньги за созданные безделушки все растут и растут, растут и растут, от них становится тошно и плохо.
Чтобы отвлечься вы начинаете работать, дико, без остановок. Затем впадаете в другую крайность — алкоголь и легкие наркотики. Все, чтобы только не бояться того, что принесли с собой деньги — осознание, что вы вообще-то не способны ими управлять, как и большей частью своей жизни.
Люди такие забавные, полагают, что лишняя сотня долларов спасет их от неминуемой гибели, но с каждым шагом и разом сумма как назло увеличивается и не дает желаемого успокоения. Вы познакомились с тем же самым, когда стали прославленным ученым, когда в Силиконовой Долине ваше имя было на слуху у каждого. Ваше открытие пророчило безбедную жизнь всему населению, но вы всегда ходили по грани. Всегда. Ваша психика просто не удержалась, сорвалась, в частности, когда ее специально подтолкнули, чтобы избавиться от назойливого конкурента.
Больницы, капельницы, седативные, а затем и прекрасный новый мир в виде Лимба. Только вы в него не верите, полагаете, что это все кома, больная игра вашего разума. Но оказавшись здесь, в чудесном мире, вы наконец избавились от своего тяжелого прошлого, от губительного влияния силы и денег. Тут вас никто не знает, тут вы никому не нужны — неужели это и есть свобода? Наверное так и есть.

Начальная реликвия:
на ваш выбор.

Что требуется от персонажа:
1) мы (Тони, Эдди и я) собираем тут детройтовскую компашку, так что не меняйте Камски, пожалуйста
2) игрой, точно я, вас обеспечу: начиная от участия в квестах про поиски таинственных алых цветочков на краю мира и заканчивая угаром/стеклом в личных
3) биографию с характером можете изменить по своему желанию, особых ограничений у меня нет; приходите, бубновому корпусу не хватает привлекательных ученых и изобретателей

0

12

https://i.imgur.com/bhRlccY.png [indent]  [indent]  [indent]я — твое сокровенное желание

0

13

Занята

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ
https://i.imgur.com/o0SNT5r.png
Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.

Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

Отредактировано Реклама (2020-07-12 10:29:23)

0

14

НУЖЕН НАСТАВНИКhttps://i.imgur.com/H902e60.png
Detroit: Become Human — Hank Anderson

Имя | Прозвища:
на выбор

Возраст:
48-53

Сторона:
Шахматы

Ранг:
Белый/Черный Слон

Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Наставник — очень убеждённая Шахмата, хотя на момент игры он может начать сомневаться в собственных же методах. Он много чего повидал, много чего пережил и умудрился сохранить при этом не только здравый рассудок, но и кое-какую мораль, хотя для тех же Карт она может показаться неправильной (убийство найтбрингеров — единственный способ спасти этот мир). Возможно, что, как и оригинальный Хэнк, он потерял когда-то сына (это решать вам), и данная трагедия не могла по нему не ударить, однако он смог перешагнуть через это и начал жить дальше. Суицидальными наклонностями не страдает и вообще чем старше становится, тем больше ценит жизнь. Правда, даже несмотря на это, он с первых же минут общения вызывает впечатление человека задолбавшегося.
Любит детей и из-за этого время от времени испытывает определенные сложности на службе, так как найтбрингерами иногда оказываются и дети.
Может быть как коренным жителем Лимба, так и попаданцем, но во втором случае он будет еще старше лет на 16-17.

Для Энтони этот человек — идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим. Они познакомились в апреле 2023 года, когда мальчику было десять лет, и он впервые очутился на пороге корпуса Шахмат, сбежав от группы найтбрингеров, которые ставили над ним и еще несколькими людьми свои эксперименты. Наставник также был одним из тех, кто в тот же вечер отправился в составе рейда в заброшенную клинику и избавился от главного мучителя и еще нескольких его подручных.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», мужчина узнал об этом не сразу, но, когда узнал, остался на его стороне (и может быть, тайно даже считает, что это было правильным решением, учитывая его любовь к детям).

Начальная реликвия:
На выбор

Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

0

15

Неактуально

ФЕРЗЬ ИЩЕТ ПОТЕРЯННУЮ СЕСТРУ
https://imgur.com/z13tSKS.png
[B: The beginning — Izanami]/[NieR: Automata — YoRHa Type A No.2]
Также вы можете брать для аватаров все мои внешности (Five, YoRHa No.2 Type B, Neo Joker), при желании можете взять еще Жанну Альтер из ФГО

Имя | Прозвища:
Морган | на ваш выбор

Возраст:
25, дата рождения — 5 февраля 2013.

Сторона:
Любая фракция кроме Шахмат.

Ранг:
Тоже на ваш выбор.

Описание:
Роды были тяжелыми. Если бы не существование исцеляющих реликвий, то женщина, скорее всего, умерла бы. Шарон держала в руках младенца, уже умытого и запеленатого в чистую пеленку. Держала и чуть не плакала, понимая, что это начало конца. Ведь все знают, что близнецы рожденные ночью не сулят удачи.
— Брат, — женщина обратилась к мужчине, который сидел на стуле и смотрел в одну точку. — Нам надо что-то сделать. Если другие люди из поселения узнают, что у вас родились близнецы, то детей...
Убьют.
— Да, надо, — согласился мужчина, все еще находясь в прострации. Он перевел взгляд красных глаз на Шарон. — Собирай вещи. Как только двери откроются, возьми лошадь и уезжай отсюда.
Девушка нервно сглотнула, чувствуя как у нее все похолодело внутри.
— Сбежать? Но куда? — Шарон прижала к себе младенца, не зная от чего она испытывала больший страх — рассказать сельчанам о рождении близнецов или сбежать из места, где жила всю жизнь, с ребенком неизвестно куда. — Мы всегда жили тут и я не смогу одна...
Но если она этого не сделает, то ребенка убьют. Девушка посмотрела на младенца, понимая, что не может никому позволить ей навредить.
— Пойду собирать вещи.

Шарон переехала в город Карт. Воспитывать девочку в одиночку было несколько сложно, потому что Шарон самой едва стукнуло двадцать. В итоге Морган будучи пятилетним ребенком обладала большей самостоятельностью и сообразительностью, чем ее опекун. Девочка умела заботиться о себе, готовить и убирать дом, зачастую она часто была для Шарон "мамой", когда напоминала той, что нужно сменить запачканную рубашку или поесть.
И в дальнейшем Морган всегда была такой — "мамочкой" для всех. Это приносило ей немало проблем.

Морган исполнилось пятнадцать лет, когда Шарон серьезно заболела и врачи разводили руками, не понимая, что с ней происходит. Находясь на краю смерти, Шарон рассказала девушке о тайне ее рождении, обо всем, что знала, в том числе, что ее настоящие родители умерли, а сестра-близнец пропала. Это подтолкнуло Морган вернуться в родное поселение и отыскать могилу родителей, только следы сестры затерялись — старожилы сказали, что маленькая девочка попала в приют и после никаких известий о ней не было. Спустя несколько лет, когда Алекто начала подниматься в Партии и слухи о ней поползли по всему Лимбу, Морган поняла, что ее родная сестра стала частью страшного семейства. Только вот отчего-то не стремилась с Алекто познакомиться: то ли злилась на то, что у сестры жизнь была лучше, то ли боялась ее, то ли еще что-то. Но вот прошло уже много лет, Морган занимается своими делами и иногда думает о том, чтобы все-таки встретить своего близнеца.

Важные факты: у Морган, как и у Алекто врожденная нечувствительность к боли. Девушка часто пользуется своим сходством с сестрой и ее славой, чтобы добавиться своего (вероятнее всего половину слухов об Алекто распространились благодаря ее сестре-близнецу).

Начальная реликвия:
Татуировка — обращает ногу в клинок из темно-синего металла (способность взять у Изанами из B: The beginning)

Что требуется от персонажа:
Попытка номер два. Когда-то уже был игрок на этой роли, но исчез, не оставив после себя и весточки, кроме того, он значительно изменил саму заявку, поэтому можно считать, что роль нетронутая. Помните в конце нового сезона «Рика и Морти» как встретились Бет и ее клон? Я бы хотела отыграть нечто подобное и пройти через все стадии принятия, чтобы вывести отношения Алекто и Морган на дружеский уровень. А если вы возьмете найта, то, ух, тут мы с вами еще и стекло поедим с горкой. Мою анкету вы сможете прочитать после того как зарегистрируетесь, всю остальную информацию скину при необходимости, анкету предыдущего игрока сможете найти в архиве (Корделия Харлоу). Вы можете поменять что-то, но, пожалуйста, не переписывайте костяк полностью, тогда уж делайте своего персонажа.

Отредактировано Реклама (Вчера 22:57:48)

0

16

ТРЕБУЕТСЯ ДРУГhttps://i.imgur.com/hzVo1Mc.jpg?1
Monochrome Kitan— Kurokichi Kagenui

Имя | Прозвища:
Бенджамин Оулдман | Мистер Маска, Старик (из-за фамилии)

Возраст:
На глаз не старше 23-х лет, в Лимб попал относительно недавно.

Сторона:
Карты.

Ранг:
Валет, либо десятка. Масть опциональна.

Описание:
— Из числа тех попаданцев, кто проходил лечение в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллс". Страдал от панических атак и несколько раз пытался импульсивно покончить с собой. Лечиться пришел по собственной воле, о чем успел пожалеть. О жизни "до" не распространяется, а любые попытки допроса игнорирует.
— Не стремится в родной мир, но Лимб искренне хочет очистить от безумия самым гуманным из возможных методов.
— Как настоящий Карта, против любого насилия. Однако достаточно умен и решителен, чтобы понимать, что без него порой — никак.
— Не сторонник ярких эмоций. Точнее, даже не то чтобы не сторонник, ему тяжело проявлять эмоции. Подчас не понимает, что испытывает. Склонен к меланхолии и апатии. Из тех людей, которые заведомо ждут худшего, чтобы впоследствии не оказаться разочарованным. Считает, что люди со временем и возрастом не меняются. Совершенно не эмпатичен и поэтому многим кажется откровенным грубияном. Однако полон стремления научиться понимать людей. Педантичен.
— В Картах имеет противоречивую репутацию из-за своего характера, однако работу всегда выполняет с филигранной точностью.
— В качестве оружия предпочитает использовать хлыст или короткий кинжал.
— Заинтересуется Ви как личностью, ведь в чем-то герои похожи: Дама крайне скупа на проявление эмоций. Согласно моей задумке, захочет узнать ее ближе, а в итоге "спалит", что Ви не такая уж и безэмоциональная. Это станет поводом для начала последующих взаимоотношений: Вирджиния поможет Карте разобраться в собственных чувствах, он ее со временем переубедит в отсутсвии необходимости такого скрупулезного контроля эмоций.

Начальная реликвия:
Мне лишь важно, чтобы она была атакующего типа. Было бы здорово, если бы это было что-то псионическое.

Что требуется от персонажа:
Я готова как к быстрой, так и к неспешной игре, но это не значит, что нужно пропадать на недели. Главное, чтобы надолго — отыграть можно и нужно много всего.

0

17

В ПОИСКАХ ПРОТЕЖЕhttps://i.imgur.com/D0eUEAD.png
Какая-нибудь рыжая девушка, если что подобных артов у меня предостаточно

Имя | Прозвища:
Нэнси Гир | Полуночница, Мисс Бессонница (абсолютная сова и сбитый режим, так что днем не работает, исключительно ночью)

Возраст:
От 18 до 20

Сторона:
Карты.

Ранг:
Дама Бубен

Описание:
Хронология:
июль 2033 — вступление в ранг 2 бубен
2036 — повышение до 6 бубен
2037 — повышение до 10 бубен
начало 2038 — повышение до Дамы Бубен

Нэнси всегда горела идеями. Ночами напролет девочка корпела над эскизами и учебниками по механике, собственноручно клепала простые механические игрушки и постигала все доступные аспекты физики. Мир технологий завораживал ее, к большому неудовольствию ее же родителей.
Родители Нэнси были простыми людьми, которые были довольны своей жизнью и даже не думали о том, чтобы переехать в город побольше. Они хотели дочери лучшего, а значит простой жизни без проблем и боли, поэтому ограничивали ее во всем: забирали книги, ругались с ней и нарочно пытались привлечь к обычной домашней работе.
Вскоре Нэнси не выдержала — она собрала свои вещи и тайком покинула дом, отправившись в город Карт, где начала работать в подмастерьях в какой-то лавочке. Вскоре, набравшись опыта, девушка пришла в Колоду и изъявила желание стать частью бубнового корпуса.
Стала и очень быстро начала подниматься, а с начала 2036 года стала ученицей новой Дамы Бубен, Лорны Дэйн. Лорна на работе всегда была стервой и требовала от своих подчиненных лучшего, поэтому работать с ней было сложно, но зато Карты в короткое время учились тому, чтобы держать свои страхи под контролем и в Ночи уметь постоять за себя.
В 2037 году Лорна потеряла близкую подругу, после чего одержимая идеей ее вернуть, отправилась на один остров за реликвиями, где потеряла руку и веру в идеалы Карт. Она ушла в отпуск и вскоре вернулась, когда ей был сделан протез, но девушка не долго пробыла в Колоде. В середине 37 года она ушла, зарекомендовав на свое место Нэнси.
Нэнси же действительно юна и у нее не хватает опыта, но целеустремлена и желает привести корпус Бубен к новой технической революции в Лимбе, стать новым Мартимером и помочь Картам одержать внушительную победу в противостоянии с Шахматами.

Начальная реликвия:
Так как у вас Дама, то у вас должна быть реликвия на призыв, исцеление, поддержку, управление или перевоплощение. Так что предлагаю взять браслет, который будет исцелять ранения соратников. При необходимости я куплю или подарю какую-нибудь реликвию.

Что требуется от персонажа:
Помните Дагну из DA? Да, нужна такая же девочка с горящими глазами и стремящаяся к своей цели, которую не остановила неизвестность, страх, осуждение родителей и возможное одиночество. Она очень сильная и независимая, намного мягче, чем Лорна, умеет поддержать и поговорить с человеком по душам, но вот руководить рейдом и заниматься воспитанием Карт пока не умеет, но очень старается.
К сожалению, концепт не особо мягкий и гибкий, потому что игрок уже был на этой роли, персонаж упоминался в других отыгрышах. У нас есть люди, которые хотят провести техреволюцию и горят идеями, приходите, вам понравится.

0

18

INSIDE OUT IS LOOKING FOR
https://i.imgur.com/nYBzAwt.png https://i.imgur.com/qsBMIS6.pnghttps://i.imgur.com/sbkmKOI.png https://i.imgur.com/LE0yNLn.png

0

19

https://i.imgur.com/N4kYjPS.pngred — transistor

Amber Charbonneau | Амбер Шарбонну
Прозвища:
Сирена/Соловей
Возраст:
25-28
Деятельность:
Певица в "Экстази" и за его пределами
Сторона:
Нейтралитет/Наёмники
Ранг:
— / Информатор
Кем приходится:
Коллега, лучшая подруга, объект восхищения и невинной влюблённости


Амбер с детства знала, что судьба уготовила для неё — она была рождёна с удивительным талантом. Её прекрасный голос никого не мог оставить равнодушным, и семья Амбер, обладавшая деньгами и положением в обществе, вложила немало сил и средств в его развитие. В раннем возрасте, однако, она чуть не лишилась главного сокровища — затяжная тяжёлая болезнь почти на полгода оставила её немой. Без голоса она не видела смысла жить — но судьба опять оказалась благосклонна к своей избраннице: Амбер сумела полностью восстановиться и продолжила совершенствование своего инструмента. Страх вновь потерять голос преследует её до сих пор — вне сцены певица говорит тихо, носит шарфы и как огня боится любых сквозняков. Её капризам, однако, готово потакать всё окружение — ведь едва ли есть кто-то в Лимбе, кто не слышал об искуснейшей певице и не мечтает услышать Соловьиную трель вживую.
В настоящий момент Амбер находится на пике славы: каждое её выступление в Экстази собирает восторженные толпы, а сама она помимо этого берёт заказы на частные концерты у сильнейших мира сего.


Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Во-первых, просто хочется видеть прекраснейшую Рэд в рядах Лимба *_*
Во-вторых, этому миру не хватает красоты. Мне смертельно нужна лучшая подруга, которую Джун окружит любовью, заботой и восхищением; в дополнение к Джун, Соловушку также страстно ждёт Кумихо, имеющая слабость к талантам и искусству.
Как вариант развития персонажа, могу предложить связать её с Наёмниками — любимица власть имущих, которой все двери открыты, так и просится быть Информатором.
Фамилия меняема, детали биографии обговариваемы. Имя и внешность очень попрошу оставить.

0