Ятен всем телом ощущала, как нарастает напряжение вокруг. Она видела, что духу не нравилось её появление здесь, что был потревожен покой планеты. Но иного выбора не было. Ведь ни в одной книге нет ответа на вопрос, что здесь случилось, потому что не было ни одного выжившего, кроме нее самой. Но она не видела конца планеты. Девушка, будучи пятилетним ребенком, видела то, что стало с планетой. И до сих пор не понимала, что за темная сила могла сотворить такое.
На слова об имени Хилер лишь ответила:
- Забвению имя придается только тогда, когда ни один человек во всей Вселенной не помнит или не знает его. Но если хотя бы один помнит, то ему не грозит забвение. Имена Королевы Алины и Короля Михата всегда в моей голове, в моей памяти и в моем сердце…
Пусть ответ был длинным, но от всего сердца и девушке очень хотелось, чтобы её слова дошли до адресата.
Блондинка видела, что дух не поверила ей, когда та назвала свое имя. Впрочем, ведь прошло 12 лет и от той пятилетней девчонки остались лишь зеленые глаза и пепельные волосы, но тогда они не были убраны в хвост, как сейчас.
От смеха духа повеяло холодом, но ни один мускул не дрогнул на лице воительницы, даже когда «призрак» закружила вокруг нее, осматривая и, видимо, пытаясь найти опровержение её слов. Пока «шла проверка» зеленоглазая стояла, не двигаясь, с прямой спиной и спокойным взглядом. Однако сомнения все же были, и дух потребовала доказательства слов девушки. У Ятен не было ни одной «реликвии» своей семьи, но все же она спокойно ответила:
- Моя мать, Королева Алина, всегда говорила, что в это место силы может придти только тот, в ком течет королевская кровь и призвать дух планеты может только член королевской семьи! Пусть планета в таком состоянии, но неужели что-то поменялось в ЭТОМ месте? Вы так не считаете, Ваше Величество? Если же этого недостаточно как доказательство моих слов, то есть мои воспоминания о том времени, когда это была процветающая планета, где жили лучшие Целители этой Галактики. Пусть я и не помню многого, но я помню, как я пыталась нянчиться с младшей сестрой Шанной, помогая маме. Как играла в прятки с прислугой, ездила на охоту с отцом. И, кажется, у меня был дядя, мамин младший брат, который занимался моим первичным обучением. Только имя его позабылось.
Как думаете, может ли человек со стороны такое выдумать?
Все это прозвучало тихим, спокойным голосом, в котором было много теплоты. Воспоминания накрывали с головой, принося давно забытое тепло.
Слова же девушки о том, что она хочет возродить вызвали у призраков агрессию. Они были готовы растерзать Целительницу, и только барьер не позволял им этого сделать. Могли ли бесплотные духи ей навредить? На этот вопрос блондинке совсем не хотелось получать ответ на практике. Зеленоглазая видела, что и сам дух планеты не был рад такому высказыванию и его внешний вид то менялся, то становился прежним. Воительница чувствовала подступающую темную энергию, которая окутывала «тело» духа.
«Если эта тьма её поглотит, у меня начнутся очень большие проблемы! Нет, я должна справиться, должна узнать правду чего бы мне не стоило!»
В руках у духа появился жезл, и девушка его узнала. Это был жезл правительницы планеты Хиллер. Она несколько раз видела его в руках Королевы Алины и мечтала, однажды взять его в руки.
Казалось бы блондинка помнит больше, чем могла себе представить. Возможно, находясь на этой планете, её воспоминания «выходят» из-под сознания.
«Цена за знания? Чем я готова пожертвовать ради своей цели? Действительно, почему я так уверена, что задуманное мной выполнимая задача? Потому, что я верю в это, верю в то, что моих сил хватит. И я хочу стать сильнее.»
Целитель решительно посмотрела на духа, которая ожидала её ответа.
- Чем я готова пожертвовать ради этих знаний? Вопрос хороший, но позвольте, Ваше Величество, я еще немного испытаю ваше терпение и расскажу одну историю и о том, что я чувствую. И быть может, мои слова будут услышаны.
В последний месяц, может больше, мне снится сон. В нем я стою посреди обломков каких-то зданий и вокруг ни одного звука. А мне всего 5 лет и мне очень-очень страшно. Вроде бы только несколько часов назад я играла с прислугой в прятки. Я убежала в один из потайных ходов дворца и просидела там не один час. Я с трудом выбралась из потайного коридора, так как вход был заблокирован камнем. И все же я выбралась и оказалась в этой страшной тишине. Кроме обломков зданий лежат мертвые люди, вся растительность вызжена дотла. И от страха я зову родителей. Но никто не откликается. Я иду куда-то вперед, через обломки зданий, мимо этих мертвецов. Мне совершенно непонятно, что случилось. Почему все мертвы. И вот, наконец, мое внимание приковывает одна фигура, лежащая на земле, и все внутри сжимается от страха. Пятилетняя девчонка ускоряет шаг и останавливается возле «своей цели». Она без труда узнает своего отца, Короля Михата. А рядом с ним лежит его меч. Девчонка трясет мужчину за плечи, умоляет открыть глаза, но все бесполезно. Её крик разносится по всей округи и сон прерывается.
Но у этой истории есть продолжение. Девочка не хочет жить в том мире, где нет отца, матери и сестры. Она понимает, что Королевы и её младшей дочери, сестры девочки, тоже нет в живых. И тогда, глядя на меч отца, малышка принимает «взрослое» решение. Она хотела убить себя мечом Короля и воссоединиться с родными. Но её плану не суждено было сбыться. Появился Король планеты Кинмоку и забрал девочку к себе.
Там она росла, училась, но постоянно задавала себе вопрос, что же случилось с её родной планетой.
Неведение убивает не хуже, чем реальный враг. Но делает это медленно. Да, правда не вернет к жизни тех, кто тогда погиб, но даст возможность жить дальше тем, кто все же остался жив. Ваше Величество, а Вы смогли бы жить полной жизнью, если бы кто-то из ваших родных погиб, а Вам неведома была причина?
Какую цену я готова заплатить за знания и возможность? Абсолютно любую, будь то мое тело, душа или сердце. Мои силы.
Рано или поздно человек ощущает, что может сделать что-то, о чем раньше ему и не приходилось мечтать. Я чувствую, что у меня получится. Я желаю, чтобы эта планета вновь процветала, как раньше.
Но невозможно восстановить планету, если не знаешь природу тьмы, поглотившей её…
Ятен говорила обо всем этом с такой искренностью и с такой болью, что словам невозможно было не поверить. Ведь они шли от самого сердца. Руки были сложены на груди, как будто в молитве. И если бы дух сказала ей остаться здесь, она бы осталась. Возможно, на Кинмоку её бы не поняли, но блондинка все для себя решила. Какую бы цену не пришлось заплатить за знания, она её заплатит.
«Сейя, Тайки, Оливия… Простите меня, если что… Я сделала свой выбор и я не отступлюсь… Меня вообще не должно было быть на Кинмоку. Мое тело, как и моя душа должны были остаться тогда здесь, на Хиллере. Но за меня тогда все решили… И если за эти знания я должна буду завершить то, что я тогда хотела, то сделаю. Впрочем, в этом случае все мои действия потеряют всякий смысл… Но ведь это же Хиллер, мой дом, а значит тут еще могут совершаться чудеса… И все же странно, что я не увидела меча отца. Не могли же его просто взять и украсть. Ведь в чужих руках он абсолютно бесполезен. И сомневаюсь, что кому-то могло прийти в голову наведаться на разрушенную планету… Но мне почему-то кажется, что меч где-то на этой планете… Впрочем, подумаю об этом потом, сейчас моя цель совсем иная…»
Все мысли были слишком сумбурными и переключались с одной на другую. Целительница хоть и была уверена в своих словах, но все же немного ей было страшно. Неизвестность пугала, плюс ко всему духов становилось все больше и это также действовало «слегка» на нервы. Но блондинка заставила себя сконцентрироваться только на духе этой планеты.